Конституционный Рубикон

Люди Трампа организовали все, как положено, на очередном ралли Президента в Западной Вирджинии. Были и тысячи позитивно настроенных американцев, и патриотические плакаты, и энтузиазм масс. Короче, вся обычная атрибутика политического театра.

И никто не ожидал, что на этом ралли Трамп взорвет политическую бомбу.

Ничего не предвещало сенсацию, когда он пригласил на сцену губернатора Западной Вирджинии Джима Джастиса. Губернатор долго говорил о том, какой хороший президент Трамп, а затем объявил о том, что он выходит из Демократической партии и регистрируется республиканцем. Естественно, вся про-республиканская аудитория взорвалась аплодисментами. Долгими и продолжительными.

А многие, очень многие вашингтонские «демократы» оказались в предынфарктном состоянии. И дело здесь совсем не в том, что кто-то перешел из одной партии в другую. Дело это в Америке вполне обыденное и нередкое. Сам губернатор Западной Вирджинии еще полтора года назад – в 2015 году – был республиканцем, а затем стал демократом. Проблема состоит в том, что они мгновенно все подсчитали, и получили магическую цифру 34. Ужас состоит в том, что 34 – это как раз 2/3 от всех пятидесяти штатов.

34 – это конституционное большинство.

Именно губернатор Западной Вирджинии стал 34-м губернатором-республиканцем. В Америке поставлен новый рекорд.

Пятая статья Конституции США определяет два метода принятия поправок к Конституции. Первый метод – это принятие поправок конституционным большинством в Конгрессе с последующей ратификацией 3/4 всех штатов (то есть для ратификации требуется 38 штатов).

Второй метод был задуман отцами-основателями США для того, чтобы выйти из потенциального конституционного кризиса в том случае, если Конгресс по какой-либо причине оказался недееспособным. Он состоит в том, что 2/3 законодательных собраний штатов, то есть 34, имеют право созвать так называемую Конституционную Конвенцию. И изменить Конституцию голосами 3/4 всех штатов прямо во время Конвенции, даже если Конгресс, Президент, или Верховный Суд против.

В настоящее время диспозиция сторон в США такова.

Губернаторы:

– Республиканцы      34
– Демократы               15
– Независимые            1

governers 2017

Законодательные собрания штатов:

– Республиканцы      33
– Демократы               14

Оставшиеся 4 штата имеют «смешанные» законодательные собрания, когда одна из палат принадлежит республиканцам, а другая палата – демократам.

За всю историю США попыток созвать Конституционную Конвенцию было довольно много, но ни разу она так и не была созвана. Дело в том, что даже простая угроза созыва такой Конвенции мгновенно «отрезвляет» Конгресс и делает его вполне работоспособным. Именно так были приняты многие поправки к Конституции США – Конгресс быстренько подсуетился, и не довел дело до греха.

По губернаторам конституционное большинство уже имеется (Конституция ничего не говорит о губернаторах, но реальность такова, что обойти губернаторов в этом деле никак не удастся). А по законодательным собраниям республиканцам не хватает всего одного штата.

И даже если республиканцы не смогут завоевать один-единственный штат из четырех «смешанных» на выборах 2018 года, угроза созыва Конституционной Конвенции велика как никогда. Подумайте только – всего один голос отделяет жителей вашингтонского Олимпа болота от неминуемой катастрофы лишения политической власти теми, кого они боятся больше всего – американскими гражданами. Причем без революций, стрельбы и прочих ужасов, а цивилизованным путем.

Почему губернатор Западной Вирджинии перешел на сторону республиканцев? Потому что у него не было другого выхода. На выборах 2016 года его штат выбрал Трампа с астрономическим перевесом в 42% голосов (Трамп 68% против Хиллари 26%).  Хиллари должна благодарить за это Обаму, который планомерно уничтожал угледобывающую промышленность Западной Вирджинии на протяжении 8 лет.

А на выборах 2018 года 10 сенаторов будут переизбираться из тех штатов, где победил Трамп. Эти штаты таковы (указан процент перевеса Трампа):

WV     +42%
ND      +36%
MT      +22%
MO      +19%
IN        +19%
OH      +  8%
FL       +  1%
PA       +  1%
WI       +  1%
MI       <  1%

То есть республиканцы вполне резонно могут рассчитывать на 5 или 6 дополнительных сенатских мест в 2018 году. А если повезет, то и на все 10. Кроме сенаторов, в 2018 году 12 конгрессменов будут переизбираться в округах, которые выиграл Трамп.

trifecta 2017

Республиканская партия имеет полный контроль в 26 штатах (губернатор + все палаты законодательного собрания). В этих штатах проживает 48% населения США.

Демократы имеют полный контроль только в 6 штатах, в которых проживает не более 17% населения страны. В этом, собственно, и состоит основное наследие Обамы, которое он оставил товарищам по партии.

Сам по себе переход одного-единственного политика из одной партии в другую не играет решающей роли. Но в контексте динамики политических предпочтений американцев решение губернатора Западной Вирджинии равносильно переходу политического Рубикона.

Конституционный Рубикон – это точка, из которой нет возврата к прошлому. Есть только будущее, где вашингтонское болото находится под угрозой уничтожения методом, который был продуман дальновидными отцами-основателями США. И против этого метода нет никаких законных способов борьбы.

Потому что «Мы, народ…»

42 thoughts on “Конституционный Рубикон”

  1. Прошу прошения у Г-на Гиндлера за использование его сайта в корыстных целях – у меня нет “лички” Рустико, а поблагодарить его, как товарища по несчастью, хочется.

    Рустико, мой поклон за сдержанность, т. е. – просто игнор наездов Жанны Сундеевой на ее сайте. Как видите, я сделал то же самое. У них хороший сайт и, – знакомые С-“Францисканцы” говорят, – газета, но она лично, видимо, из тех женщин, которые не Mrs. Right, но ALWAYS right. Сначала тонкий намек в одесском стиле, что все комментаторы – никчемные дармоеды: “Очень люблю я советы тех, кто ни за что не платит,… Ваше желание на халяву поржать…”. (Причем “халява” – только у доброй Жанны, на ВСЕХ остальных сайтах мы ж платим за привилегию показать трафик потенциальным рекламодателям…) Потом все-таки признала, что проблема была на ИХ стороне. “Disquss , … Недавно обнаружили, что на панели там (не унас) кто-то отправил в спам очень хороший комментарий… У меня на панели он есть, а на сайте нет. Наш админ нашел и поставил. Но как он попал в спам – непонятно. Но я же не подозреваю вас в этом.” – ну, еще б не хватало! Ни Вы, Сэр, ни я не можем выйти на панель Madame Сундеевой, и кто-там еще на этой панели админит.

    Уже говорил, что абсолютно такая же проблема у меня было с этим сайтом. Г-н Гиндлер вступил со мной в преступную ЛИЧНУЮ связь, узнал детали, починил (используя, наверное, такой же “админ”, а может даже “стремительный домкрат”…) и доложил об исполнении. Все – в течение получаса без рассказов о том, какой я БЯКА. При этом, заметьте: ему мы трафик для рекламодателей собирать не помогаем. Вот, с удовольствием дармоедствую на его сайте. А на Kstati – чукча теперь только читатель.

    Да-а-а, не завидую я ее мужу, шурину, а тем более – невестке, если есть сын (который админ? 🙂 )

  2. Rústico says:
    August 6, 2017 at 12:36 pm
    ” А уровень жизни – понятие весьма относительное, можно меряться чем угодно. Это вопрос владения приёмами казуистики. ”

    Чем угодно, с приминением приёмом казуистики уровень жизни меряется в среде доморощеных “политологов” с удовольствием барахтающихся в различного вида конспиративных теориях. Измерения профессионалов социологов научны и точны.

    ” Я ответил на Ваши вопросы. Теперь Ваша очередь: поясните, почему Вы считаете, что задача Трампа – не угодить Мюллеру под колпак (кстати, а кто это такой?)? ”

    Special counsel Robert Mueller ведёт независиммое расследование возможных мотиваций и связей предвыборной компании Трампа и его самого с действиями России целью которых было оказание влияния на итоги президенских выборов США. Самое интересное это тот факт, что расследование ведётся не только в плане выявления возможного прямого сговора, но и сопутствующих ему возможных правонарушений и их мотиваций, в том числе и финансовых.

    Судя по тому, что в команду Мюллера входят 16 лучших в Америке специалистов в облати финансовых нарушений, отмывания денег, подкупа и прочих финансовых махинаций, а также учитывая последние панические попытки Трампа не допустить переход Мюллера из облати сговора в область финансов, можно сделать резонный вывод, что в скорости нам предстоит узнать много интересного о том, какою ценой завоёвывалось Трампом его деловое “счастье”.
    Напомню, что в Америке Трампу, как заядлому фуфлыжнику, в долг банки не дают уже больше 20и лет.
    В связи с этим возникают обоснованные опасения, что те, кто дают ему в долг, могут это делать при помощи механизмов и на условиях несопоставимых с нынешней занимаемой им должностью.
    Так что, stay tuned.

    Отсюда и исходит моё предположение, что Трампа, у которого замля горит под ногами от Мюллеровских изысканий, вообще не волнует ни позиция США на международной арене, ни внутренние задачи, ни выполнение предвыборных обещаний (об этом вообще, похоже, речь не только не идёт, но и никогда не шла).
    Всё что у него сейчас на уме, это как бы Мюллеру под колпак не попасть – это первое, и второе, это как будет выглядить его хвастливое реноме когда всплывёт на поверхоность его истинное финансовое положение (которое он сейчас так тщательно скрывает) и его деловые методы (которые, учитывая с кем он в основном имеет дело, могут запросто оказаться преступными).

    Так что, я бы большого значения словам Трампа не придaвал. Врёт он всё. Он лгун. Патологический. Неоспоримо зафиксированный, патологический лгун.

  3. The gentleman from Florida (Mr.Floridian) is absolutely right,
    although he did not choose less fiery words to express himself.
    Don Quixote was more successful fighting windmills than Trump
    fighting the Swamp… Swamps is sucking in and chewing out and RINO’s ,
    the GOP establishment and elite are also not so innocent victims of the Swamp.
    Gary Gindler gave an excellent interview on Youtube, to Felix Golubev,
    about the Swamp and Obama ( before Trump’s announcement)

    1. Во-первых, никто не давал Вам право обзывать меня “джентельменом”. Я же Вас “принцем-консортом” не обзываю! (Ну-ка, с трех нот кто вспомнит из какого это рассказа О’Генри?).

      А, без шуток, Сэр, Ваше сравнение Трампа с Дон-Кихотом, увы, становится все очевиднее. Потому и говорю, что развязать этот Гордиев узел невозможно; только – РУБИТЬ! Хватит ли у него молодецкой удали, а главное – надежных сторонников, на это – не знаю. Чехарда с назначениями/увольнениями АБСОЛЮТНО неподходящих людей подсказывает, что НЕТ. Согласен с “величайшим мыслителем” второй половины 20-го столетия (опять, ну-ка – из кого цитатка, кто вспомнит?): “Кадры решают все!”. Убей – не пойму, как можно было наковырять 10 миллиардов баксов, подбирая персонал так бездарно!!!

      1. Sorry, Florida’s gentleman, you mix apples and oranges.
        Middle America, who elected Trump, didn’t have a voice and a leader.
        They voted for agenda, Trump’s job – to implement the agenda, but he needs Congress.
        Congress is the top layer of Cheops pyramid called Swamp. The pyramid cannot be
        erased or moved, but the Congress could be sending signals down, signals of change.
        Unfortunately, Congress is anti-Trump as well as other layers, so all the talks about
        Gordiev knot or choosing right aids are irrelevant, mildly speaking…another
        example, a doing something in the wind.

        1. Марк, уже без всякого зубоскальства: я не понял – что я путаю? Мы с Вами согласны, что Конгресс – это есть вершина болота (или, скорее, низина – самая вонючая и смертельная его часть). Только Вы считаете, что бороться с ней – что писать против ветра, а я с этим не согласен. Ветер – явление природное, т. е. таковое, на которое человек никакого влияния не имеет (хотя Эл Гор с нами не соглашается: мы, человеки, виноваты во всех природных бедах, но это – отдельная тема) в то время, как “избранники народа” – дело рукотворное. Мы сами послали их в DC, сами можем – и куда подальше. И я даже не боюсь подглядывающей за этой перепиской внутренней охранкой, – сколько их там 17 штук со всеми буквами алфавита наплодили, – ни за себя, ни за сайт Г-на Гиндлера. Эй, подглядывающий товарищ лейтенант (дожились, помните, как телефоны в совке подушкой накрывали…?), примите к сведению: Я НЕ ПРИЗЫВАЮ К РЕВОЛЮЦИОННОМУ РОСПУСКУ ПАРЛАМЕНТА! Подчеркиваю: НИ ТОЙ, НИ ДРУГОЙ ПАЛАТЫ! Но если Верховный Главнокомандующий прикажет, так что ж – выполним свой конституционный долг, куда ж деваться? Мы – народ законопослушный.

          А вот что ОН будет делать в то время, как ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ уже действительно зависит не от нас. И без команды настоящих бойцов, стоящих за ним, он не сделает НИЧЕГО. Пока я ее, этой команды не, вижу. Потому и удивляюсь, как человек, имеющий бизнесы по всему свету и миллиарды долларов, может быть таким безобразным менеджером?! Меня на базовом операционном курсе в МакДоналдсе научили первой заповеди менеджмента: “Менеджер – это человек, осуществляющий свою работу усилиями других людей”.

          Посмотрите на жалкого выскочку “коммунального организатора.” Никогда НИЧЕМ не командовал. Но пришел в Белый Дом и ТУТ ЖЕ привел готовую команду своих чикагских гамадрилов – Эмманюэль, Аксельрод, Джаррет. С первого дня заработали, как часы.

          Где эти люди у Трампа? Чему его в Вортоне учили? Или двоечником был?

          Так что ж, джентльмен Марк, я путаю?

          1. Mr. Floridian, Offer You a hypothetical scenario.
            Year 2008, GOP candidate Donald J. Trump wins the White House.
            The country is in crisis. Trump offers a package to bail out big companies, then he offers
            a health reform act to help big insurances and big pharma, surrenders in Iraq, signs the
            worst deal with Iran, supports a turmoil in Libya, supports Muslim Brotherhood in Egypt .
            Do you think that Congress (democratic in 2008-12) would pass these
            “progressive” legislations ?
            Do you think that Congress would rubber stamp such foreign policy ?
            If Congress would not pass them, would start impeachment , please, explain why ?

            1. Марк, чегой-то я совсем запутался, к чему это Вы?

              Ваш сценарий (с небольшой ошибкой: Пе***си командовала в 2006-2010-м) – противостояние Президента и Конгресса от РАЗНЫХ партий. Мы сейчас имеем, НОМИНАЛЬНО, одну правящую партию. Только всякие раяны, маккеши, коллинзы, мурловски а пр. пополам перегибаются, чтоб никто, не дай Б-г, не подумал, что они и правда РЕСПУБЛИКАНЦЫ. Перефразируя известное американское выражение: зачем нужны демократиы когда есть такие республиканцы!? А Трамп при этом никак не разберется, кого он притаскивает себе в помощники: то турецко-проданного ФлинтА, то вечно сонного Приебуся, то Скарамунчика с языком чернее моего.

              Так каких объяснений и чему Вы ищете?

              1. Sir, I don’t seek anything, I already found it. My point is that hypothetical 2009 would not
                be different than real 2017. Trump represents “the melting pot”, the middle America.
                The “melting pot” is #1 target of liberals, democrats, socialists; it has to be broken to pieces
                and allotted to different groups (you name them). Everything else you point to (Pelosi,
                Flynn, Ryan) is secondary. The Swamp in 2009 was the same as in 2017. The leader is a danger to
                it, others don’t mean much, “melting pot” w/o a leader is not a danger either, it can be broken
                gradually.

                1. Ну, ладно, понял, проблема – слишком сильный лидер. Только вот почему-то дерьмократы без страха и упрека шли за своим избранником с дружным гиканием, да и репьюбики, которым мы отдали обе палаты в 10-м и 14-м соответственно, услужливо прогибались под его чутким руководством. А вот Трамп – слишком сильный для всех. Хотелось бы, чтоб он действительно им всем показал силу настоящего лидера. Пока не вижу. Твитать из-под одела посреди ночи, прижавшись к роскошной заднице Меланьи – это не сила.

                  1. Dear Sir,
                    I assume that You are grown up enough to answer yourself your simple question:
                    ‘why the entire Congress toed the line when the previous leader just opened his mouth”.
                    I don’t want to be called ‘a bigot’ trying to provide my explanation to it.
                    Mr. Floridian, thanks for Your responses and other questions.
                    Thanks to Mr. Gindler for the article that caused such hot debates and touched
                    our hearts at the critical time of US history…looking forward for more articles from his desk.
                    To all, have a very good day!

  4. @ Rústico says:
    August 4, 2017 at 7:23 pm

    ” Но весь вопрос в том, что линия разлома проходит уже не между республиканцами и демократами, а между теми, кто старается изо всех сил сохранить глобальное мироустройство с центром управления в США (это все противники Трампа, чтобы не вдаваться в подробности), и теми, кто начал процесс переноса этого центра в другое место на карте ”

    И что это за место такое таинственное? Уж не то ли, где уровень жизни ниже чем в Пакистане и экономика которого меньше чем экономика большого Нью Йорка?
    Не говоря уже о том, что абсолютно непонятно, откуда вам известно о задачах Трампа? Это ваше видение или он вам лично поведал? А что если его задача совсем другая – не угодить Мюллеру под колпак? Как по мне, то эта задача мне на сегодняшний день кажется намного более для него актуальной.

    1. Почему же таинственное? Это Китай. А уровень жизни – понятие весьма относительное, можно меряться чем угодно. Это вопрос владения приёмами казуистики.
      О задачах Трампа мне известно от самого Трампа. Я лишь повторил то, что он говорил и повторяет при каждом удобном случае. Для справки, регулярно смотрю новости о Трампе не из источников информации Мюллера или Шелленберга, а в новостном блоке “Унивисьон”, так что, можно сказать, что Трамп поведал так же лично мне, как и всем другим. Добавлю, что задачи Трампа совпадают с задачами тех, кто разработал и поддерживает существующую глобальную финансово-экономическую систему, и не имеет никакого желания потерять управление ею (и не только управление) из-за недоумков, противостоящих Трампу внутри США. Я ответил на Ваши вопросы. Теперь Ваша очередь: поясните, почему Вы считаете, что задача Трампа – не угодить Мюллеру под колпак (кстати, а кто это такой?)?

  5. Не будучи жителем США, не берусь судить о тонкотях превосходства в 2/3 или 3/4, это напоминает реплику персонажа из “Джентльменов удачи” в несколько изменённом виде: “Устроили тут ромашку: республиканцы… демократы…”. Но весь вопрос в том, что линия разлома проходит уже не между республиканцами и демократами, а между теми, кто старается изо всех сил сохранить глобальное мироустройство с центром управления в США (это все противники Трампа, чтобы не вдаваться в подробности), и теми, кто начал процесс переноса этого центра в другое место на карте, а США отвёл роль обычной державы, не претендующей на мировое господство. Задача Трампа – возродить былое величие США, но без разбазаривания средств пипла на военные базы по всему миру и установление “демократических” режимов в странах с “диктаторскими” режимами. Так что, Перестройку а-ля-США не остановить ни 3/4, ни 2/3. Общество уже расколото 50/50. Вся надежда на то, что Трампу с Путиным удастся предотвратить самый катастрофический вариант не только в США, но, как следствие, во всём мире.

  6. @Михаил says:
    August 4, 2017 at 1:28 pm

    ” Поздравляю автора с качественной статьей.
    В отличии от предыдущих статей, никаких выдуманных “фактов” или конспиративных теорий мною не обнаружено.
    Проверено, “мин” нет!
    Так держать. ”

    Great!
    Осталось только ответить на вопрос – So What?
    Откуда инфаркты? О чём ликуем? В чём заключается “взрыв политической бомбы”?

    Имеется 34 – конституционное большинство. Дальше что?
    О каком предпологаемом Constitutional Amendment идёт речь?
    Или, вернее, поскольку ничего конкретного, поддерживаемого единогласно всеми 34я штатами не существует, что автор предпологает будет предложено?
    На каком основании он это предпологает? Каким образом он определяет вероятность своего предположения быть чем то большим, чем пустое сотрясание воздуха?

    Без ответов на эти вопросы мы имеем дело с much ado about nothing

      1. Ну, если уж дойдет до КонКон (Constitutional Convention), то там править много чего будет. Между прочим, когда разговоры о ней начались в объебамные времена, Великий Марк Левин предупреждал, что путь это – очень опасный. Решения, принятые на Конвенции – действительно окончательные и обжалованию не подлежат. Но какие горячие и холодные головы возьмут верх во время скоротечных несколькодневных дискуссий, которые запросто могут пойти по принципу “а разговаривать с ним по-хорошему у меня уже рука не поднимается”…, и к чему это все может привести – сами понимаете…

  7. Ув. Автор!
    Вы зачислили губернатора МА в респы т.к. он сам называет себя респом. НО ОН НИКОГДА РЕСПОМ НЕ БЫЛ. И сейчас респом тоже НЕ является. Он типичный фэйковый респ т.к. всё время его губернаторства он ВСЕГДА поддерживал местных социалистов, котрых здесь 2/3.
    Это я вам как житель тах-марх-чуссетса говорю.

      1. Kuzma look at this map (governors by party affiliation map) closely: MA is RED it means MA is republican.

        1. А, да, на первой картеМА действительно красный. Формально верно, поскольку губернатор избирался от респ партии

          1. ДА. Это так. Но на практике он ВСЕГДА был на стороне дерьмократов. Я свидетель.

          2. Да он избирался от респ партии.
            Но местные представительницы прекрасного пола (которых здесь среди голосующих 60% и именно они являются главной определяющей массой) голосуют НЕ за представителей кaкой-либо партии. Они голосуют ТОЛЬКО за GOOD LOOKING GUY.

            1. Точно, точно. Поэтому выбирали Обаму. Он так по-профессорски вздергивал подбородок и говорил всегда так сладко.

              1. Хусейна избрали по 2-м причинам.
                #2. потому, что он якобы GOOD LOOKING GUY.
                И #1. потому, что негр.

                1. За последнюю неделю автор был столь плодовит и комментарии столь обильны, что я просто не успевал отрываться от обычного безделия, чтоб вставить свои две копейки. Обещал Рустико сцепится с ним по поводу изгнания американских посольских бездельников из Москвы – ладно, это мы уже проехали.

                  Но вот обмен Sergey & kuzma39 уж очень задел за живое (не говоря уж, что тронул за душу). Цифры Г-на Гиндлера выглядят очень убедительно, но можно ли алгеброй поверить гармонию? Полюбовную гармонию правящей элиты. Какими учебниками арифметики по Пупкину с картинками нужно бить по головам репьюбиков от Таксочусетса до Атмаски, чтоб они просто… перестали быть дерьмократами – в худшем случае (Коллинз, Мурковски и кто там у Сергея губернатор…) и импотентами – в лучшем (Раян, МакКоннелл, Сешнс и пр.)? И этот, Западно-Девственный (West Virgin) перебежчик, который полтора года назад убег в обратном направлении. С таким сосратником можно идти в разведку?

                  Ну, посмотрите, как каждый вечер выпрыгивает из трусов Хэннити, который, дружбаня с Трампом по-взрослому, наверное знает поболе нашего. НИЧЕГО Трамп не добьется супротив всего этого болота, точка!

                  Когда к власти пришел обьебама, я уверен был, что гражданская война начнется вот-вот – запасся солью и спичками :-(. Ведь сценарий захвата власти “слугами народа” отработан со времен Робеспьера и отточен карликом в “Капитале”. Чернокожий любимец женщин даже повякал, что нам нужна “Civil defense force as well armed and as well trained as our military” (кто не помнит – гляньте на youtube), но дальше, чем на ряженых горилл в Филе и сожжение черных же кварталов в Фергюссоне и Балтиморе своих толстожопых сторонников сподвигнуть не смог. То ли у самого кишка тонка оказалась, то ли уж так уверовал, что “болото” не подведет: приведут к власти старую белую тетку, которую в нужное время заменим на молодую черную (Мишелю, к примеру).

                  Трамп не должен повторить эту ошибку. ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!!!

                  1. Почти нет слов.
                    Могу только “поздравить” автора блога с таким почитателем как Гн. Флоридиан.
                    Я понимаю по предыдущим статьям автора, почему он не
                    дискуссирует с леваками. Но меня беспокоит то, что он никак
                    не комментирует такие тирады как этот пост Гн. Флоридиан.
                    (Август 6, 3:42 АМ)

                    Некоторые читатели могут подумать, что Гари Гиндлер полностью одобряет его, Флоридиан, анализ ситуации в Конгрессе и в стране.

                    1. Ага, испугались правды-матки! Так это ж – только слова. А Вы, любезный, последние ралли Трампа видели? Айова, Огайо, В. Вирджиния? ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ, ждущих по четыре-пять часов, чтоб войти, и потом беснующихся в воплях и рукоплесканиях при каждом слове своего кумира. И уверяю Вас: КАЖДЫЙ из них владеет дробовиком и… не только. Давайте-давайте вместе с бабушкой Максинкой нявкайте про импичмент (слышали, что эта абезяна уже собирается импичнуть и Путина?). Увидите всех этих рэд-неков на улицах, и они СВОИ кварталы жечь не будут. Так что Вам и Вашим: СИДЕТЬ! МОЛЧАТЬ! БОЯТЬСЯ!

                    2. А Вы Михаил что испугались того, что Игорь может разделять мнение Флоридиана?
                      А если действительно разделяет?
                      Тогда что?

  8. Блестящая статья. Утром прочла про переход в респ.партию,но подоплека не знала.

    1. Поздравляю автора с качественной статьей.
      В отличии от предыдущих статей, никаких выдуманных “фактов” или конспиративных теорий мною не обнаружено.
      Проверено, “мин” нет!
      Так держать.

  9. Блестящая статья. Утром прочла про переход в респ.партию,но подоплека не знала.
    Спасибо.

    1. (To Sergey
      August 7, 2017 at 12:39 pm)

      Спасибо Сергей и Флоридиан!
      Вы меня убедили и я больше об этом не беспокоюсь.
      Скорее всего автор действительно разделяет мнение Гн. Флоридиан и его красочный и главное глубокий анализ ситуации в стране.

      Вы абсолютно правы Сергей, за автора не надо бояться.
      Я просто хотел прояснить “кто есть кто”.

      1. Во, дошло наконец, как до жирафа. Я Вам давно говорю: “НЕ ВАША ЭТО ПЕСОЧНИЦА!”. Сергей, спасибо, что так помогли предварительно неопределившемуся с ориентацией Михаилу.

Comments are closed.

Discover more from Gary Gindler Chronicles

Subscribe now to keep reading and get access to the full archive.

Continue reading